Официальный сайт
бизнесмена и общественного деятеля
Максима Ларина

Если мы живем в России, значит, должны уважать традиции, повышать и развивать культуру, раскрывать потенциал, работать на создание ценностно-ориентированного общества и людей в нем.
Максим Ларин

16 мая прошел круглый стол на тему «Профилирование образования в учебных заведениях под запросы бизнеса». В течение двух часов представители бизнеса, власти, общественных организаций и учреждений образования искали ответы на вопросы: «В каких специалистах нуждаются тверские производители?» и «Как решить проблему кадрового дефицита?»

– Пригоден ли человек для той или иной работы, можно понять только на практике. Поэтому мы хотим открыть на «Афанасии» кафедру для практических занятий и стажировки студентов профильных специальностей. Эту инициативу на круглом столе поддержали мои коллеги-промышленники, а также представители власти и учебных учреждений. Тех, кто хотел бы учиться у нас в холдинге, прошу написать в комментариях к данному сообщению свою специализацию и вуз. Нам нужны инженеры, технологи, энергетики, программисты, агрономы, специалисты в области экономики, рекламы, продаж, а также те, кто хочет развиваться и набираться опыта. Интересных задач и проектов у нас хватит на всех! – прокомментировал руководитель холдинга «Афанасий» Максим Ларин.

По мнению замминистра образования Тверской области Юлии Коваленко, создание такой кафедры своевременно.

– Хорошо, что представители бизнеса формируют у себя учебные центры, создают какие-то новые проекты. Я считаю, что такая кафедра была бы очень полезна, – сказала Юлия Коваленко.

Пока еще рано говорить о сроках реализации этой идеи. Этому препятствует в том числе и то, что вузы зажаты в рамки федеральных стандартов. Поэтому представители бизнеса подготовили обращение в профильное министерство и надеются, что проект удастся запустить уже в следующем учебном году. В свою очередь, в холдинге «Афанасий» сделают все, чтобы талантливая молодежь оставалась в Твери и имела возможность получить хорошую работу на предприятиях нашего города.

qry3A3acetU

qwfq3zSjVG0

eF5mOJeaoAE

527tL BMPAI